Современная детская литература: основные тенденции развития

В библиотечное дело, как и в любое другое, приходят новшества, а это означает необходимость повышения квалификации на специализированных курсах. Библиотекарь 2 категории Горкавцева Нина Викторовна Балаклавской модельной библиотеки-филиала №9 «Библиокрай» ГБУК «ЦБС для детей», модернизированной в рамках Федерального проекта «Культурная среда» Национального проекта «Культура» прошла дистанционное обучение «Современная детская литература: основные тенденции развития» в Российской государственной детской библиотеке по программе повышения квалификации при поддержке Министерства культуры РФ.
Занятия проводили преподаватели ведущих ВУЗов страны, специалисты и эксперты в области современных технологий и цифровых ресурсов, изучения детского чтения, в т.ч. Всероссийского центра изучения чтения и литературы для детей Российской государственной детской библиотеки. Были затронуты важные вопросы для эффективной работы современного библиотекаря: какие задачи решает детская литература сегодня? Чем современные книги принципиально отличаются от произведений прошлых лет? Ушла ли в небытие их «воспитательная функция»? Какие темы сегодня поднимают авторы детской литературы? Также Горкавцева Н.В. познакомилась с новой современной отечественной и зарубежной литературой.

«Такая профессиональная переподготовка очень важна для меня, а полученные знания помогут мне в работе с юными читателями и их родителями, руководителями детского чтения, а также при дальнейшем комплектовании современной библиотеки,» — прокомментировала библиотекарь Н.В.Горкавцева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.